19:06 Очереди на белорусско-литовской границе - ситуация штатная | |
О больших очередях на белорусско-литовской границе
пользователи AUTO.TUT.BY сообщали с отчаянием – въезда в Литву они
ожидали часами. Причину скопления грузовиков и легковых автомобилей объяснил пресс-секретарь ГПК Александр Тищенко. -
В последние годы сверхнормативных очередей на белорусской границе нет.
Исходя из статистики, выложенной на сайте ГПК, наибольшее количество
машин, ожидающих въезда – 500 единиц, что является половиной пропускной
способности пункта пропуска за сутки. Сегодня, 29 июня, наибольшее
количество автомобилей скопилось в Каменном Логе – 450 единиц, это
штатная ситуация. У большой очереди всегда есть
причина. К примеру, накануне введения ограничений на отпуск топлива
весной 2011 года очереди легковых автомобилей на границе Беларуси и
Литвы растянулись на 5 километров, въезда в Литву ожидали по 5-9 часов.
Ажиотаж на границе наблюдался накануне увеличения таможенных пошлин на
ввоз легковых автомобилей для физлиц, произошедшего 1 июля 2011 года. А
вот своевременное предупреждение граждан о забастовке литовских
пограничников, напротив, снизило количество очередей. В
направлении Литвы часто возникают очереди. В выходные дни граждане на
личных автомобилях едут на отдых и шопинг, в будние – в командировки;
нередко граждане перевозят сигареты и топливо. Контроль
за грузовиками на выезд из Беларуси и на въезд отличается и является
более серьезным в случае въезда транспорта на нашу территорию. Поскольку
на въезд в Беларусь колоссальных очередей нет, куда более уместно
поинтересоваться причинами скопления фур, ожидающих въезда в Литву, у
наших соседей. Как видно, знакомые с проблемой незаконного ввоза топлива
и сигарет, литовцы серьезно контролируют въезд на территорию своей
страны. проститутки Страстные красотки проститутки Красноярска обожают заниматься сексом
У очереди на литовской границе есть и еще одно объяснение –
отсутствие ограничения на ввоз топлива в баках фур, как в Польше. Из
публикаций в СМИ знаю, что дальнобойщикам даже премии выплачивают, если
они заходят на территорию ЕС с полным баком. Это выгодно - совершить
рейс в Европу и обратно без дозаправки дорогим европейским топливом.
Если бы это было не выгодно перевозчикам, они в очереди не стояли бы.
Между тем разрешения на въезд ожидают не только граждане Беларуси, но и
литовцы, россияне, поляки, при этом далеко не у всех конечным пунктом
являются страны Балтии. Поэтому очередь до 500 автомобилей - это еще
немного. Вот когда число фур перевалит за половину пропускной
способности за день, можно задумываться. Тот
факт, что в пункте пропуска Каменный Лог очередь из легковых автомобилей
больше, не может не удивлять – неужели граждане не могут выбрать более
свободный маршрут, изучив информацию на сайте ГПК? Мы
постоянно обновляем интерактивную карту, на которой указаны количество
автомобилей в очереди, пропускная способность, виды контроля, расстояние
до ближайших пунктов пропуска. Перед выездом за границу желательно
ознакомиться с этой информацией, что делают, к примеру, многие
логистические структуры и обычные путешественники.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |