Главная » 2012 » Август » 6 » В Беларуси разработан новый способ премирования Светодиодный светильник: производитель
20:11
В Беларуси разработан новый способ премирования Светодиодный светильник: производитель

Отечественные банки предложили новый и довольно действенный метод стимулирования сотрудников государственных и частных компаний. По сравнению с ним знаменитый тандем кнута и пряника отходит на второй план. Банки уверены, что революцию в сознании сотрудников компании способна произвести качественно новая зарплатная пластиковая карта. Банковские зарплатные проекты для белорусов – не в новинку. У большинства работников крупных и мелких предприятий в кармане есть пластиковая карта. Однако до сих пор кусок пластика позволял лишь получить зарплату в банкомате или рассчитаться в соседнем гипермаркете. Добавив "кофеин" в привычный инструмент, разработчики специальной "кофейной" карты МТБанка значительно расширили потенциал всех зарплатных проектов в стране. По словам разработчиков, "заряженный кофеином" кусочек пластика способен повысить производительность на предприятии, сэкономить рабочее время сотрудников, укрепить дисциплину и даже повысить денежную мотивацию сотрудникам без увеличения зарплатного фонда. Новый банковский продукт успешно объединяет то, что раньше было принято разъединять. Теперь зарплатные карты предусматривают высокий "сберегательный" процент, моментальный доступ к кредитной линии и полноценные возможности для расчетов и платежей, включая операции в сети интернет. "Белорусский рынок банковских услуг стоит на пороге очередной эволюции. Популярные и простые зарплатные проекты трансформируются в универсальные предложения, которые учитывают как интересы предприятия, так и работников. По сути, меняется само восприятие зарплатного проекта как инструмента для передачи вознаграждения за труд. На первый план выходят банковские сервисы, которые позволяют получить от этих денег дополнительный доход", - рассказывает руководитель проекта "Кофейная карта" ЗАО "МТБанк" Ольга Чикезова. Дополнительный доход для владельца "кофейной" карты - это высокие проценты по остаткам на карт-счете, а также возможность оплачивать покупки и услуги с гарантированной скидкой. "Логично, чтобы все клиенты банка, в том числе и участники зарплатных проектов, могли пользоваться всеми инструментами, которые разработаны нами для пластиковых карт. Система скидок в "кофейной карте" - это фактически возврат покупателю небольшой суммы с покупки в партнерской сети магазинов и точек обслуживания. В итоге участники проекта тратят меньше, а значит, зарабатывают больше", - отмечает Ольга. По словам специалиста банка, предприятие может извлечь выгоду даже из типа пластиковой карты. Повышая статус платежного инструмента - от "Electron" до "Gold" - работодатель в какой-то мере мотивирует сотрудника. Об этом говорят и психологи, которые отмечают, что человеку свойственно стремление выделяться, в том числе и за счет так называемых статусных вещей. Так что белорусским работникам есть куда расти… Международные платежные системы породили в Беларуси много карт, которые отличались дизайном, цветом и даже запахом. Но принципиальная разница появляется только сейчас в рамках проекта "Кофейная карта", которая должна, по меньшей мере, взбодрить весь банковский карточный бизнес. Кстати, среди клиентов банк разыгрывает настоящий кофейный автомат. Видимо для того, чтобы вкус бодрости и инноваций сохранялся в отечественном бизнесе как можно дольше. Мы предлагаем надежный уличный светодиодный светильник вместо традиционных фонарей. Такой светильник работает при большом перепаде температур, выдерживая мороз до -40С°.
Просмотров: 829 | Добавил: werty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031